Final Fantasy Fan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Fantasy Fan » Видеоигры » Во что сейчас играем?


Во что сейчас играем?

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Anikey666 написал(а):

фу, как пошло

А ты считаешь себя таким невинным с крылышками, и прочитанные слова шокировали тебя? :D

Я просто обобщил мечты среднестатического мужика Россиянина, да и нетолько.  8-)

0

62

Чел в маске
Какой ты все-таки материалист. Я имел ввиду мечты относительно идеальной игры, я не брал мечты в таком широком плане. А игры это в первую очередь к душе. Или к маленькому ребенку, что сидит в каждом из нас. Так вот ему, маленькому мальчику, что таится во мне, Колды уже мало(((

0

63

Anikey666 написал(а):

Так вот ему, маленькому мальчику, что таится во мне, Колды уже мало(((

Что бы ты хотел? Я бы хотел сыграть в какуюнибуть красивую jrpg сюжетом, который заставляет плакать и смеятся, чувствовать радость победы, шокироваться от поворотов истории, персонажи которые радуют глаз, оторые заставляют сочвствовать им, радоваться за них... Эхххх нет щас таких игр.  :sceptic:

0

64

Чел в маске написал(а):

Что бы ты хотел? Я бы хотел сыграть в какуюнибуть красивую jrpg сюжетом, который заставляет плакать и смеятся, чувствовать радость победы, шокироваться от поворотов истории, персонажи которые радуют глаз, оторые заставляют сочвствовать им, радоваться за них... Эхххх нет щас таких игр.

Помнишь старую "рекламу" PlayStation 9? вот маленький мальчик во мне хотел бы чего-то такового же!!!

0

65

Anikey666
тем не менее, я сейчас на стороне Чела в маске. Сунь вам даже 5 лет назад тот же CoD: MW3, вы бы обосрались (простите) на месте. Чтобы получать истинное удовольствие от игр и не "жиреть", нужно жить "немного в прошлом", помнить о том, что было пережито в прошлые года, сониевские, снесовские, мегадрайвные, дендиевские, в конце-концов. Ну это ведь потрясающее шоу. Потрясающее кино, лучше всяких блюрейных "блокбастеров" из кинотеатров. Оно, помимо того, что несёт в себе намного более плотное действие, чем даже в фильмах (можете посчитать меня идиотом, что я сравниваю это с фильмами, но я считаю, что современные игры этого заслуживают, и в плохом, и в хорошем, смыслах), еще и заставляет нас участвовать в этом.
Истинные возможности современных шутеров можно почувствовать только в мультиплеере. Так было и раньше. Игроки сразу запускали игру, включали мультиплеер (если есть выбор, а если его не было... Возьмём, к примеру, Quake 3...) и неслись вперёд к скиллу, прокачиванию самих себя, а не экспы в мультиплеере. А сейчас к тем же шутерам присоединились кинематографичные кампании, которые удовлетворяют многих игроков просто тем, что они есть. Прошли и забыли. Смысл в этом? Игроки хотят смотреть кино с нажатиями кнопок. Точно также пошла последнее время мода на простые, быстровысираемые сериалы-ситкомы, "кинцо", так сказать. Игрок может всю жизнь гордиться тем, что не играл в Call Of Duty, но смотрит в тот же момент всякое быдловское говнецо по ТВ\в интернете. А нацелено-то всё это на одну публику.
Аж смешно.

0

66

MetRONom
Мы говорим сейчас о разных вещах. Я не говорю, что МВ3 не есть шоу, я говорю, что это шоу уже себя исчерпало, оно не вызывает былых эмоций. Если вспомнить четвертую Колду и то, что испытал проходя ее, и сарвнить с эмоциями от прохождения уже даже боюсь посчитать, какого именно КоД, это совершенно разные вещи. Казалось бы, стрельба та же, оружие то же, противники почти такие же, взрывы на месте. Но этого уже недостаточно. За всю игру по-настоящему цепляет лишь первая миссия. Все остальные не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения. Попадя пд обстрел в первом MW, ты яростно сопротивлялся, получал пулю в лоб, злился, но перезапускал миссию, чтобы пройти дальше, где тебя ждали новые приключения. А сейчас? Каждый раз, когда тебя убивают, ты злишься, но не от того, что тебя остановили, а от того, что задолбали уже появляться из каждой щели. Бежишь по "коридору" из взрывов, но думаешь не о том, как все круто, а о том, как бы случайно тебя не зацепило и не пришлось бы участок проходить по-новой. А почему? Да потому, что все одно и то же, и ты бежишь через уровни, чтобы это побыстрее закончилось, ты посмотрел финальный ролик и забыл про это. Потому, что ты играешь в одну и ту же игру уже который код.
Чел что-то там говорил про сюжет. Так вот, он отвратителен. Концовка так вообще слажала. Не, Макарова красиво убили, да и дали, считай, побегать за джагернаута. Но что было до этого? Освобождение президента, который так и не сказал ключи запуска. Все, спасли одного человека и тут же наступил мир. Разве это в духе зрелищных фильмов? Нет. Не знаю, могли бы и дать Макарову эти коды, или организовать стильный побег с президентом под фанфары выстрелов из пулеметов и ракетниц всяческой бронетехники. Но ничего этого не было. Даже в приевшейся зрелищности и то отказали.
И напоследок. Миссия в Припяти из первого МВ навсегда останется в моей памяти. Равно как и бунт в ГуЛаге и воспоминания Резнова об Арктике, если не ошибаюсь, из БО. Но из МВ3 я для себя вряд ли что-то смогу вынести такое, что запомнится надолго. Даже так понравившаяся мне первая миссия.
Говоришь, чтобы получать истинное удовольствие от игр и не "жиреть", нужно жить "немного в прошлом", помнить о том, что было пережито в прошлые года, сониевские, снесовские, мегадрайвные, дендиевские, в конце-концов? Классика есть классика, она всегда будет с нами, но новая Колда явно к ней не относится. Выйдя она несколько лет назад, она бы снесла мне башню. Но индустрия не стоит на месте, и сейчас Колда уже устарела. Да и ее "пластмассовость" уже скорее угнетает, особенно, когда видишь БФ3. Хотя с другой стороны, вроде, все и на месте, но чего-то нет. И именно это что-то и заставляет испытывать уныние при прохождении ее. Может, это новизна происходящего (вернее, ее отсутствие), может, безыдейность происходящего (просто набор миссий, связанных вялым сюжетом), а может, и банальное "надоело".

Отредактировано Anikey666 (12.11.2011 15:26)

0

67

Anikey666 написал(а):

А сейчас? Каждый раз, когда тебя убивают, ты злишься, но не от того, что тебя остановили, а от того, что задолбали уже появляться из каждой щели. Бежишь по "коридору" из взрывов, но думаешь не о том, как все круто, а о том, как бы случайно тебя не зацепило и не пришлось бы участок проходить по-новой. А почему? Да потому, что все одно и то же, и ты бежишь через уровни, чтобы это побыстрее закончилось

А ты что хотел? Это шутер про современную войну! В войне кроме стрельбы, взрывов, танков, перестрелок больше ничего нет! Коридоры в 30% игры присутствуют, так что ты это зря сказал. Разработчики передавали атмосферу боя, и спасибо им, что они постарались, и вводили разные разнообразия как перестрелка в самолёте, езда в метро, катание в моторной лодке в полном хаосе и т.д. Или ты хотел чтоб посреди боя выбежал страус с водяным пистолетом, красных трусах и с воплями акуна матата стрелял в бабушек с бензопилами. Тебе нужно такое разнообразие???

Отредактировано Чел в маске (13.11.2011 19:37)

0

68

Чел в маске написал(а):

А ты что хотел? Это шутер про современную войну! В войне кроме стрельбы, взрывов, танков, перестрелок больше ничего нет! Коридоры в 30% игры присутствуют, так что ты это зря сказал. Разработчики передавали атмосферу боя, и спасибо им, что они постарались, и вводили разные разнообразия как перестрелка в самолёте, езда в метро, катание в моторной лодке в полном хаосе и т.д. Или ты хотел чтоб посреди боя выбежал страус с водяным пистолетом, красных трусах и с воплями акуна матата стрелял в бабушек с бензопилами. Тебе нужно такое разнообразие???

Действительно оригинальные моменты были лишь с моторной лодкой и самолетом. Все остальное лишь другие декорации для уже замызганного геймплея. Согласен, сложно придумать что-то действительно новое. Но почему когда делали первый МВ, они, разрабы, смогли придумать что-то новое, а сейчас нет? Почему я сидел, затаив дыхание на миссии в Припяти, а потом полный адреналина гнал через город-призрак, а здесь вяло пробегал через Варшаву? Почему Блэк Опс было по-настоящему интересно проходить, а МВ3 - нет. Почему в последней Медали за Отвагу в конце ком в горле стоял, а здесь блевать хотелось? Почему в Батле мурашки по коже от взлета с авианосца, а здесь сонный зевок от высадки в Берлине?
Да CoD по-прежнему способен вызвать wow-эффект. И не только у тех, кто пропустил последние несколько лет развития гейм-индустрии. Но мне было не интересно играть, ибо все это я видел уже раньше. И не раз. (По моему скромному мнению)

0

69

:dontcare:  короче я понял. Она плохая только потомучто именно тебе непонравилась, ты это всё уже видел (хз только где, и в каких играх???  o.O ) и тебя происходящее на экране невставляло.  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/pardon.gif

0

70

Чел в маске
Я могу реверсировать и сказать, что я все понял, MW3 хорошая игра лишь потому, что она понравилась ТЕБЕ. Могу, но не буду. Упс, уже сказал.
Ладно. Поясню кое-что. Не понравилась она не только мне. Разговаривая на работе с сослуживцами, понял, что не понравилось и им. В институте разговаривал с админами и просто с друзьями. Лишь один из десяти был в восторге. Все остальные холодно восприняли игру. Хотя друг детства сс*л кипятком насчет Колды, как это все круто. Но его можно понять. Он в игры играет раз в год. Я тоже не часто в последнее время, но все ж.
Теперь насчет того, где я это все видел. В CoD 4-7, к примеру. Но если каждая привносила хоть какое-то новшество, ради которого стоило играть, то вот восьмая часть в этом плане не блещет. Авторы не привнесли нового ни на йоту. Это не значит, что игра получилась плохой. Это значит, что мне, как, кстати говоря, и довольно большому числу людей, в ЭТО играть уже не интересно. Это просто эксплуатация бренда.

Кстати говоря, сейчас залез на блог Логвинова (кто не знает, человек, стоявший у истоков Игромании; хотя он и сейчас там стоит). Вот его мнение для меня и впрямь авторитетно. Так вот, оно во многом совпадает с моим. Так, мелочь, но все же: я явно не один, кому не понравилось

Отредактировано Anikey666 (15.11.2011 10:08)

0

71

Пасаны, сегодня прошел много частей Metal Slug подряд. Движок один и тот же во всех играх. Враги везде одни и те же, механика не менялась ни разу. Оружия обновляются по принципу "один новый вид на две-три новых части игры". Народ балдеет и приводит их в пример качественнейших 2D-шутеров всех времён.
Почему? Потому что 2D? Потому что SNK? Потому что аркадные автоматы? Потому что продажи небольшие? Потому что не каловдутие?
Не вижу ни в одном из приведённых примеров ничего особенного и выделяющегося. Выкакал я, может быть, сравнение, но таких сравнений можно привести множество.
Покатушки на резиновых лодках - новое (попкорн)? Новое. Перестрелка в невесомости - новое (попкорн)? Новое...
Срачи идут в основном из-за сингла. Не верите вы рецензентам, которые один за другим восхищаются Call Of Duty, так посмотрите на разработчиков (включая DICE), которые своими высерами стараются её копировать.
Нафиг нужен сингл в таких играх? Играйте в мультиплеер, для сингла есть намного более сильные жанры и игры.
К чему я всё это? А к тому, что смотреть надо не быдло всякое, коего везде хватает, а на опытных игроков, которые просто жаждуют драйвового, быстрого геймплея на один-два вечера. Call Of Duty можно оценить и со стороны попкорна (всяких понтов в сингле), и со стороны мультиплеера. Я, как активно игравший в CoD4, CoD5, CoD:MW2, CoD:BO и сейчас играющий в MW3, могу сказать, что изменений в мультиплеере MW3 очень много, начиная с сетевого кода и заканчивая геймплейными фишками.
А сравнение с MS я привёл неслучайно. Иногда нужно, чтобы игра изменялась незначительно, для удовольствия игроков. А вами, признайте, движет "зажратие", большие продажи ("наряду со мной эту игру покупает быдло!!!") и игры, которые, со своей уникальной механикой, попытались копировать CoD (давайте возьмем BF3, но без срачей).

P.S.: И немного совсем уж личного: какой нафиг реализм в Call Of Duty? Его там никогда и не было. Можно и Quake3 туда же по реализму подставить. Это просто драйв, как писал мой знакомый, "для бойцов-одиночек". Просто зайти, *цензура*шить как надо, на небольших картах, получить первое место в рейтинге и успокоиться.

0

72

Не обижайся, Метроном, но ты сейчас написал какую-то фигню. По порядку.

MetRONom написал(а):

Срачи идут в основном из-за сингла.

Ну как бы да, в основном, из-за сингла, потому что КоД до сих пор позиционируется как игра с сильным синглом. А он в этот раз не так уж разрывает мозг, как прежде. Мультиплеер никто не трогает, так как это по сути другая игра. На том же граф и лог движке, с похожей боевой механикой, но другая. Нет, не совсем так. Две принципиально разные части одного целого. Вот так будет точнее. И мультиплеерная часть в связи со своей спецификой лишена тех недостатков, что присутствуют в сингле. В частности, ты напираешь на то, что не всем играм нужны изменения и новшества от эпизода к эпизоду. Это верно для мультика, но не для сингла.

MetRONom написал(а):

Не верите вы рецензентам, которые один за другим восхищаются Call Of Duty

Почему же не верим? Верим. Игромании, к примеру, которая не фига не восхищается

MetRONom написал(а):

так посмотрите на разработчиков (включая DICE), которые своими высерами стараются её копировать.

Есть замечательное понятие "тренд". Механика КоДа стала трендом. Однако это не значит, что те, кто этот тренд ввели, должны почивать на лаврах, ибо именно от них в первую очередь и ждут кардинальных новшеств. А разрабы это забыли. Да и слишком грубое слово "высер" для того, что сделали ДАЙС. Согласен, много в Батле того, что скопировано с КоД. И тем не менее, она дает некий уникальный экспиреанс, то, что давала когда-то Колда. К сожалению, у себя я не могу запустить сейчас эту игру, но даже два часа, что я играл у друга, дали мне в несколько раз больше эмоций, чем целое прохождение нового КоД. Я не говорю, что ты или кто-то другой должен чувствовать то же самое. Я говорю, что это чувствую я. Поэтому не надо с пеной у рта доказывать обратное (то, что КоД по-прежнему круто).

MetRONom написал(а):

Нафиг нужен сингл в таких играх? Играйте в мультиплеер, для сингла есть намного более сильные жанры и игры.

Понимаешь, Метроном, у каждого человека свои ценности, каждый ищет в одних и тех же вещах что-то свое. Для тебя в таких играх главное может быть и мультиплеер. Но для меня он вообще не интересен. Не потому, что мне жалко потратить деньги на лицуху, а просто потому, что геймплей ради геймплея мне не интересен. Когда-то я играл по сети и КС, и в МВ2 (да-да, до сих пор где-то лицуха валяется). Но если в КС я играл довольно долго, то КоД забросил через неделю. Ну не интересно это мне. Хотя с удовольствием играю в КС с друзьями, когда решаем провести так вечер выходного дня. Но это совершенно другое. К чему это я? Все к тому же. Мне интересен именно сингл. И, как я уже сказал ранее, КоД до сих позиционируется как игра с сильным синглом. И он силен, но уже приелся. И опять-таки, не надо пытаться доказать обратное. Это МОЕ мнение, основанное на МОИХ ощущениях, и его не переменить.

MetRONom написал(а):

для сингла есть намного более сильные жанры и игры.

Да ладно! А я и не понял этого, когда проходил Скайрим и блуждал в нем больше 60 часов! Но это не изменит того факта, что от КоД я ожидал чего-то большего. И опять-таки, это субъективность.

MetRONom написал(а):

К чему я всё это? А к тому, что смотреть надо не быдло всякое, коего везде хватает

А на какое быдло я сейчас смотрю? Моя оценка КоДу, как ты, наверно, уже заметил, основана исключительно на моем опыте и моих ощущениях. Ни на кого я не смотрел. Или это тонкий намек на тех, с кем я общался насчет КоДа? Сомневаюсь, что ты это имел ввиду, уж не настолько ты отморожен. Но это единственные люди, на которых я ссылался. Так что даже не знаю...

MetRONom написал(а):

а на опытных игроков, которые просто жаждуют драйвового, быстрого геймплея на один-два вечера

нет, спасибо, у меня своя голова на плечах. и опять-таки, это тонкий намек, но уже на тебя? :glasses:

MetRONom написал(а):

Call Of Duty можно оценить и со стороны попкорна (всяких понтов в сингле), и со стороны мультиплеера

вот! единственно, с чем я согласен на все сто! я оценивал исключительно со стороны сингла. потому что это единственное, что меня могло заинтересовать в этой игре. а насчет мультиплеера я ни слова.

MetRONom написал(а):

Я, как активно игравший в CoD4, CoD5, CoD:MW2, CoD:BO и сейчас играющий в MW3, могу сказать, что изменений в мультиплеере MW3 очень много, начиная с сетевого кода и заканчивая геймплейными фишками.

че? вот особенно этот кусок.

MetRONom написал(а):

начиная с сетевого кода

меня вот как программиста и геймера в одном лице очень интересует, что это ты имел ввиду.
обо всей остальной фразе, могу лишь сказать: это не ко мне.

MetRONom написал(а):

А сравнение с MS я привёл неслучайно. Иногда нужно, чтобы игра изменялась незначительно, для удовольствия игроков.

См. мысль выше.

MetRONom написал(а):

А вами, признайте, движет "зажратие", большие продажи ("наряду со мной эту игру покупает быдло!!!") и игры, которые, со своей уникальной механикой, попытались копировать CoD (давайте возьмем BF3, но без срачей).

Не признаю.
Зажратие? Если ребенку раз от раза давать петушка на палочке, когда в магазине продают чупа-чупсы, он пошлет родителей на три веселых буквы. Это зажратие?
Большие продажи? Ну, конечно, несколько обидно, что эта игра за один день разошлась тиражом, превышающим сбор других, с моей точки зрения, более достойных проектов (и говорю я сейчас даже не о Батле). Но это все равно не мои деньги, че мне их считать. Да и мне пофиг, кто там ее покупает, быдло или ботаники: у всех деньги имеют одну цену, а судить об уровне интеллекта и общей культуре развития только по тому, понравилась ли человеку Колда, глупо.
Насчет сравнения КоД и БФ, я не могу сделать, так как в Батлу играл сущие пустяки. Но даже так, все равно увидел разницу. Во многом она получается из-за графики, частично из-за самой атмосферы (ну хоть ты тресни, БФ ощущается более серьезной, мобыть все дело в графике, мобыть во внимании к каким-то мелочам, вспомнить взлет с авианосца, но как-то живее... но, повторюсь уже в который раз, это исключительно субъективно). Так или иначе, однозначно их сравнить не могу.

MetRONom написал(а):

P.S.: И немного совсем уж личного: какой нафиг реализм в Call Of Duty? Его там никогда и не было.

А это к чему? Кто говорил про реализм в КоДе?

Отредактировано Anikey666 (06.12.2011 00:24)

+1

73

Anikey666 написал(а):

ты сейчас написал какую-то фигню

Да уж прости меня, я пишу все эти посты по пьяни, чтобы хоть как-то поддержать форум, пусть это будут срачи :D

Anikey666 написал(а):

Это верно для мультика, но не для сингла.

Принимается.

Anikey666 написал(а):

Почему же не верим? Верим. Игромании, к примеру, которая не фига не восхищается

Принимаю. Но не "Игроманию", а мнения куч авторитетных пользователей.

Anikey666 написал(а):

И тем не менее, она дает некий уникальный экспиреанс, то, что давала когда-то Колда

Уникальный экспириенс там в том, что "своя уникальная механика перемешана с кодом", я про это уже говорил. Им стоило просто оставить мультиплеер alone, но они сделали еще и сингл. И что тут?
http://gamemag.ru/news/bf3-pozdravili-m … goda-72910 - обделались. Причём на куче номинаций подряд.

Anikey666 написал(а):

Понимаешь, Метроном, у каждого человека свои ценности, каждый ищет в одних и тех же вещах что-то свое.

Аминь. Именно на основе этого я высказывал свои посты. Заметь, что до этого посто я особо не вдавался в цитирование.

Anikey666 написал(а):

Моя оценка КоДу, как ты, наверно, уже заметил, основана исключительно на моем опыте и моих ощущениях. Ни на кого я не смотрел. Или это тонкий намек на тех, с кем я общался насчет КоДа?

Я просто говорил про то, что даже среди тех, кто прошел CoDMW3 и получил от него удовольствие, есть люди, которые его гадят на форумах. *Там* один человек - *Здесь* другой.

Anikey666 написал(а):

нет, спасибо, у меня своя голова на плечах. и опять-таки, это тонкий намек, но уже на тебя?

Да, я сволочь еще та.

Не буду остальное писать.
Anikey666
ты победил, молодец. Я признаю свои промахи. Всё это писалось на агрессивную руку, в нетрезвом состоянии (в адеквате я себе не позволю даже треть того, что писал до этого, написать).
Давай теперь закончим этот спор, ты получаешь заслуженную спасибку от меня. А дальше тема идёт своим чередом.

"ВО ЧТО СЕЙЧАС ИГРАЕМ?"

0

74

Ща пока эмуль PS2 насилую, ищю какиенибуть JRPG'шки, и давай попоряду их посматривать. Остановился на Disgaea, Mana khemia 2 и alter iris 3. Так же на компе пытаюсь пройти Call of Cthulhu, прикольная игруля, Лавкрафт со своим ктулху рулит.  :glasses:

0

75

Чел в маске написал(а):

Mana khemia 2

Вот эта просто замечательная даж на псп  себе скачал)

Отредактировано Gargul (26.12.2011 04:46)

0

76

Нашел у себя старую гонку Race Driver G.R.I.D. На большом экране выглядит она просто завораживающе! По мне так лучше нее на ПК последние годы и не выходило ничего в жанре гонок. Разве что Split/Second можно вспомнить, но жанры все-таки разные.
Думаю также после окончания сессии вернуться в Скайрим. Пожалуй, это единственная, вышедшая в этом году игра, которая заставила действительно жить в ней. Можно ругать игу за тупой ИИ, кривую анимацию, банальный и немного скучный сюжет и движок, который явно не назвать чем-то прорывным. Но у игры есть кое-что другое, за что ее не возможно не полюбить. Дизайн. Он просто шикарен! Леса, горы, бухты, города, деревни. А пещеры и здания?! ОНИ НЕ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА!!! ВСЕ РАЗНЫЕ!!! И ИХ ТАК МНОГО!!! И ВСЕ ЖИВОЕ!!! И ВСЕ ЭТО РУЧНАЯ РАБОТА!!! И ВСЕ ХОЧЕТСЯ ИССЛЕДОВАТЬ!!!
Я провел в Скайриме 62 часа. Чувствую, проведу еще столько же.

0

77

Anikey666 Меня огорчило в этой игре только то, что в гильдиях очень мало заданий, тоесть почти сразу, неуспев опомниться ты становишься главным в ней и миссии заканчиваются.  А есчо там мага слишком сильным сделали, я могу фаерболами всю игру пройти не поцарапавшись.  http://content.foto.mail.ru/mail/amberion/_animated/i-556.gif

0

78

После презентации Сони на Е3 решил все-таки купить Плойку. Уж очень хочется сыграть в Beyond и Last of Us. А пока прошел Heavy Rain. Ипать-копать! Игра просто улет! Во многом круче Фаренгейта. Но, в то же время, в отличие от предыдущего творения Куантиков, эту игру я переигрывать не буду: не хочу другого финала, уж очень много сил я потратил на то, чтобы все закончилось так, как закончилось. Однако, я не скажу, что это минус игры. Да и, скорее всего, все же переиграю через пару месяцев. Кроме того, гамаю в Soul Calibur V и God ofWar III. И если первая идеальна для компашки (люблю устраивать с друзьями замесы), то вторая как-то не особо впечатлила, уж не знаю почему. Хотя графика просто улет!

Отредактировано Anikey666 (23.06.2012 18:44)

0

79

Я сейчас в многое что играю, я немогу играть толька в одну игру.
Тому вот какие я играл игры в вчора Devil May Cry 4, Протатип, F.E.A.R 3, CRYSIS 2, SUPREME COMMANDER.

0

80

После выхода Wow: Mists of Pandaria подсела на него, но новизна вообще не понравилась.. Вот были времена Burning Crusade..) Тогда Лича ждали и восторгались им..)
После приобретения x-box стала зависать в Mortal Kombat, Tekken, SoulCalibur и Final Fantasy XIII, которую никак не пройти  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/cray.gif
Думаю в Tera начать играть) Графика там затягивающая  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/blush.gif

+1

81

Аааа... МК... *пускает-слюну-как-гомер-симпсон*

Сам подсел на него. Даже в любимый СолКалибур играть стал гораздо меньше. А самый класс в том, что он есть и на работе. Скажу я так. Провести фаталити над своим боссом дорогого стоит!
Хотя сейчас времени на игры почти нет. Лежат вот установленные и начатые Dishonored и MoH, пылятся на винте. Ну ничего, скоро появится. Время, в смысле

Отредактировано Anikey666 (01.11.2012 21:08)

0

82

Anikey666 написал(а):

Провести фаталити над своим боссом дорогого стоит!

http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/shok.gif  Верю)) Главное, чтобы это никак не аукнулось))
Мы на 2-м курсе в колледже с преподом в Counter-Strike играли всей группой - тоже весело было))

+1

83

Подсел на Манчкина. Зря я принес его на работу. Сейчас играем постоянно, работать некогда. А еще жду подарочек с Озона: Metal Gear Solid 4 (25th Anniversary edition). Жду-не дождусь!

0

84

Купил все МГС, которые смог, на плоичку свою) Сейчас играю в хронологическом порядке. Плюс еще Эйс Комбат последний иногда включаю, прохожу по миссии за раз

0

85

Esmun написал(а):

Купил все МГС, которые смог, на плоичку свою)

Никогда не пробовал, хотя думал сыграть) Как там атмосфера?

Пару дней назад установил себе Borderlands 2)) Сражаюсь с психами, мордоплюями и роботами на далекой планете) Помогает расслабиться в конце дня)

Отредактировано Esmun (03.04.2013 20:58)

0

86

Esmun написал(а):

Никогда не пробовал, хотя думал сыграть) Как там атмосфера?

Ну... А фиг его знает, как описать атмосферу. Скажу так, эта игра заставляет сопереживать происходящему на экране. А сопереживать, поверь, есть чему. Как некогда сказали в одном из сюжетом Игромании: "Не заплакать в финале МГС 3 могла лишь бессердечная скотина." Ну и режиссура на просто запредельном уровне. МГС (все части) определенно можно назвать игрой из разряда MUST PLAY

0

87

ОК, спасибо) Теперь в моем списке еще одна игра в перспективе прохождения)

0

88

А я вот скромно начал играть с одногрупником в Aion по инету. Довольно забавно пока.

0

89

Gargul написал(а):

А я вот скромно начал играть с одногрупником в Aion по инету.

Меня тоже всё зазывали в Айон, но на мало "населённый" сервак.. так что не пошла) Люблю, когда многолюдно  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/crazy.gif
Зато подсела на World of WarCraft) Играю на офе) Пока не думаю оттуда вылезать)  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/smile.gif

0

90

Ну вова это вова)Тут и говорить нечего.На первом сервере в Aionе играю , народу хватает вполне.

Отредактировано Gargul (04.04.2013 21:45)

0


Вы здесь » Final Fantasy Fan » Видеоигры » Во что сейчас играем?