а мое любимое ани "Кенсин:воспоминания" и "Крестовы поход Хроно"
Какое Ваше любимое аниме?
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться6231.05.2009 21:03
1. Fruits Basket
2. Uchuu no Stellvia
3. Elfen Lied
4. Macross Frontier
5. Gunbuster II
6. Gurren Lagann
7. Eureka 7
8. Kanon
9. Air
10. Yami to Boushi to Hon no Tabibito
11. Kino no Tabi
12. Haruhi Suzumiya no Yuuutsu
13. Rozen Maiden
14. Code Geass
15. Clannad
Список далеко не полный, нумерация не отображает степень любимости.
"В 2167 году Земле был причинен огромный вред из-за взрыва сверхновой. Но люди, несмотря на все трудности, смогли сохранить Землю.
Спасибо вам, люди прошлого. С Землей все в порядке. И со мной тоже все хорошо. Сейчас 2356 год."
Катасэ Шима (Uchuu no Stellvia).
Отредактировано Esmun (06.06.2009 18:55)
Поделиться6331.05.2009 22:35
Gunbuster II
Хе, я когда первый раз читал, подумал что там Chostbusters II , долго же я думал, причём тут аниме. ))))))
Поделиться6404.06.2009 22:11
Gunbuster II
и
Chostbusters II
вроде не совсем похожие названия, чтобы спутать!!
Поделиться6512.11.2009 19:04
Немного изменились взгляды.
1. Tenjou Tenge. (Ничего особенного, файтинг с незаконченным сюжетом, на первом месте находится только из за одного персоонажа.)
2. Higurashi no Naki Koroni. (Гениальнейшая вещь которая фактически и является лидером в списке, с великолепным сюжетом, отличной атмосферой, великолепно прорисованными характерами персоонажей. У этой вещи минусов нету.)
3. Clannad. (Самое печальное из всех аниме что когда либо встречал. Если смотреть на одном дыхании, можно получить недельную дипрессию.)
4. Lucky Star. (Самый забойный опенинг, самое большое колличество шуток и приколов, пародий и просто отсылок. Самые обаятельные персоонажи.)
5. Black Lagoon. (Куча маленьких сюжетов, разбавленных чёрным юмором. Смотрится на ура.)
5. GITS. (Ну тут помоему и говорить ничего не надо.)
6. Bakemonogatari. (На любителя, понравится далеко не всем из за своего стиля повествования. В остальном просто очередной шедевр.)
7. Sayonara Zetsuboy Sensei. (Как воспримешь аниме, зависит только от того кто смотрит.)
Отредактировано F.E.A.R. (12.11.2009 19:06)
Поделиться6602.12.2009 01:45
loveless
SE Lain
azumanga
back
Поделиться6707.01.2010 02:59
никогда особо аниме не увлекалась, хотя с 15 где-то лет постоянно общаюсь с анимешниками со всех концов страны, много рисую на тему и без, даже подумывали в нашем городе аниме-клуб замутить, но тогда у нас про аниме единицы знали XD а сейчас такие покемоны в клубе местном, которому аж 2-3 года ужо...XDDDD
Вобщем друзья-анимешники постоянно пытались меня образовывать в этом плане, но безуспешны были их старания, особенно старания братца из Пятигорска, который всё наровил подсунуть мне нечто кавайное....0.о
Вобщем из того, что я смотрела за всю жизнь мне понравились и соответственно запомниль разные анимешки.
Из самого детства - Покемоны и Сейлор Мун. Это свято
16-17 летний возраст-Притяжение (Gravitation) и Дети Тьмы. Ну вот как-то так посмотрелось и понравилось. Особенно Грави. Позитивно и мило.
Особняком стоят работы Хаяо Миадзаки. Думаю комментарии излишни.
Дальше всё как-то было запущенно с просмотрами, не отслеживались новые мультики, и поэтому период начала царствования нарут, дэз нотов и блича меня миновал успешно.
Вот правда лучший друг из Питера, олдовый анимешник с таким стажем, что я не рискну назвать это число-столько не живут! мне присылал Алхимика, которого я с удовольствием посмотрела и иногда пересматриваю и сейчас, Изгнанник, который мне понравился, но я его забросила и...мои любимые обожаемые РУБАКИ
Вот уж что я обожаю так обожаю )))
Ну в последнее время я что-то стала аниме интересоваться вновь. Кое что даже скачала) Кое-что даже потом не удалила)))
Вобщем мои увлечения в последнее время- Эксель-Сага, Разрушение Мира, Персона и Тёмный Дворецкий, которого начала смотреть вчера %)
Ну вот как-то так)
______________________________________
Чуть не забыла - ну куда же без Detroit Metal City? XDDDD
Отредактировано Bounty_Hunter_Lani (07.01.2010 03:03)
Поделиться6821.11.2010 01:14
1.Блич
2.Air gear
3.Упавшая с небес ангел прихоти