SIGMA HARMONICS
Главные герои, обыкновенные студенты по имени Сигма и Нео, в один день обнаруживают, что кто-то полностью переписал прошлое, сотворив невообразимый хаос во всех проявлениях настоящего. Вам предстоит раскрутить клубок загадок, чтобы прекратить начатое безобразие и вернуть все на свои места..
Продюсер Yasunori Kitase, директором значится Хироки Чиба (директор DoC: FFVII), дизайнер персонажей- Юсаки Накааки. Он был дизайнером локаций, и всякой машинерии в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII), Саундтрек был написан Masashi Hamauzu (SaGa Frontier II, Final Fantasy X, Unlimited Saga).
Боевая система:
Свернутый текст
В sigma harmonics бои с окружающими вас врагами проводятся в четырех направлениях, радар в левом нижнем углу отображает положения всех врагов а так-же ваше направление (в данном случае "вверх"). На тачскрине отображаются верхние «активные» карты трех колод и слот, куда карточку нужно перетащить стилусом, чтобы она считалась «сыгранной». Ваши атаки или действия зависят от того, какие карты вы используете.
Опция -battle Music- помогает подобрать необходимую музыку. Она влияет на скорость зарядки карт. У каждой композиции свои взаимоотношения с "эквалайзерами" – некоторые с одинаковой скоростью заряжают все карты, другие только определенную из них.
Вдобавок Neo может принимать разные формы, например может стать рыцарем или стрелком. Для этого существует опция -Job Change-
Игровой процесс:
Свернутый текстИстория завязана на загадочном убийстве, которое вам нужно раскрыть. Существует несколько способов завершения главы, хотя все они сводятся к применению "таблицы мотивов" (собираем разные фрагменты в правильную последовательность, и находим причину). Просматривая "Маркеры событий" вы будете получать жетоны, которые применяются в "таблице мотивов".
В большом зале находятся часы, с помощью которых вы можете поменять время. Например первый этап начинается в 12.00. Есть только два события на 12, но если вы измените время на 9.00, то вам станут доступны еще два события.
После того, как вы соберете все жетоны и найдете причину, вы будете сражаться с боссом. Ваши действия определят численность противников а так-же их уровень (Босс может выносить по 100hp за удар, или по 5, все зависит от ваших действий в "таблице мотивов").