Final Fantasy Fan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Fantasy Fan » Final Fantasy XIII » Пресс-конференция Square Enix по Final Fantasy XIII


Пресс-конференция Square Enix по Final Fantasy XIII

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пресс-конференция Square Enix по Final Fantasy XIII.

Именно на последней Ёити Вада, президент Square Enix, буквально потряс аудиторию заявлением, что тринадцатая «Последняя Фантазия» – больше не эксклюзив для PS3. Держать ответ перед любопытствующими журналистами взялись Синдзи Хасимото, один из топ-менеджеров компании и Есинори Китасе, продюсер игры.

В: Почему FFXIII – больше не эксклюзив?

Мы оценили ситуацию с консолями в Америке и Европе – прикинули, каковы потребности рынка. Вдобавок, мы хотели бы чтобы как можно больше фэнов сыграли в FFXIII, поэтому мы приняли такое решение

В: Будет ли версия для 360 такой же, как версия для ПС3 и уместится ли она на один DVD?

Содержание будет одинаковым, но количество дисков может быть разным.

В: Как идет разработка игры? Ходят слухи, что вы привлекаете в команду еще людей, так что все-таки происходит с FFXIII?

Мы используем пакет инструментов Crystal Tools и создаем проект изначально на PC (имеется в виду, что проект физически делается на PC, как и большинство современных игр, а не то, что он заточен под эту платформу или выйдет на ней – Прим. перев.). Мы еще не показали новых геймплейных кадров, но в будущем, возможно, что-то и будет (лучший по уклончивости ответ за всю пресс-конференцию. – Прим. перев.)

В: Выйдут ли будущие игры сериала на Xbox 360 или же FFXIII – исключение?

Мы сосредоточились на FFXIII, поэтому насчет будущих проектов идей пока у нас нет.

В: Будет ли одновременный релиз и каково расписание по локализации?

Как мы объявили на презентации Microsoft, сначала мы выпустим версию для PS3 в Японии, а потом займется локализацией для Штатов и Европы и в то же время начнем подготовку версии для Xbox 360. Одновременного релиза в Штатах и Европе скорей всего не будет, поскольку локализация занимает время. Мы постараемся сократить разрыв, чтобы не вышло как с FFXII .

В: Будет ли какой-то дополнительный скачиваемый контент?

Как сказал Китасе-сан, мы не хотим, чтобы версии для разных платформ сильно различались, и такого контента не будет.

В: Чувствительных к движению фишечек в игре, выходит, не будет, раз контроллеры у PS3 и Xbox 360 разные?

Нет, не будет, у нас пока нет подобных планов.

В: А что насчет FF Versus XIII , она тоже будет мультиплатформенной?

Нет, в ее отношении мы ничего не изменили.

В: А на PC вы не собираетесь FFXIII выпустить?

*все смеются*

В: Расскажите, где еще вы используете Crystal Tools.

Сrystal Tools будет использоваться в пока неанонсированной ММО и FF Versus XIII.

В: А что насчет UE3?

Мы использовали UE3 для Last Remnant, она делалась раньше чем FFXIII, и мы сначала думали, что для next-gen игр этот движок подходит лучше.

В: Будет ли FFXIII каким-то образом задействовать Live?

Мы еще думаем над этим.

В: Китасе-сан делал FFVII , а как ему работать над FFXIII – сильно отличается от FFVII?

Теперь мы можем показывать больше врагов на экране за счет улучшившихся возможностей платформы! А подробнее мы вам потом расскажем.

В: Чем будет отличаться геймплей FFXIII от FFXII, хоть намекните!

Я бы сказал, что вся атмосфера другая – в ней больше действия.

В: Какая FF ваша любимая и почему?

Китасе: FF VII, хотя уже прошло много лет с тех пор, как я над ней работал. Хасимото: Я очень люблю FF VI.

В: Расскажите побольше о Л’Cи (раса, название которой появлялось в трейлере FFXIII)?

*возникает неожиданная пауза пока переводчик от Square Enix пытается донести до продюсера название расы. С минуту, наверное, выясняли. А все ради…*

Пока я не могу рассказать подробности

В: Как сильно на битвы в FFXIII повлияли экшновые сцены в Advent Children и какие будут бои, пошаговые или нет?

Возможно, прямого заимствования и не было, но конечно, на нас они повлияли – в смысле, отложились в памяти и потом мы могли подсознательно сделать выбор в пользу чего-то похожего. Боевая система – снова ATB, но улучшенная.

+2

2

game over написал(а):

В: Чем будет отличаться геймплей FFXIII от FFXII, хоть намекните!
            Я бы сказал, что вся атмосфера другая – в ней больше действия.

эт хорошо

game over написал(а):

В: А на PC вы не собираетесь FFXIII выпустить?
            *все смеются*

а эт плохо((

0


Вы здесь » Final Fantasy Fan » Final Fantasy XIII » Пресс-конференция Square Enix по Final Fantasy XIII