На днях была создана тема про Линейку - одну из самых популярных ММО. предлагаю расширить тематику и обсудить онлайнгейминг как таковой. Какие жанры на ваш взгляд лучше всего для этого подходят, в чем слабые и сильные стороны игры в инете каждого жанра и т. д. и т. п.
Ну и начать предлагаю обсуждения с ММОРПГ. Спасибо, конечно, за небольшой ликбез Метроном, будет на что сразу опереться. Вот я не пойму только одного. Что за глупая мысль, что игроки сами будут творить сюжет. Никуда дальше взятий крепостей , замков, различных локальных конфликтов дело не пошло бы в приципе. Получились бы хроники, но не как не захватывающий сюжет. Ведь всегда в центре событий правильно поставленного сюжета стоят несколько людей, но никак не целая толпа, которая выступает исключительно как массовка. Конечно, масштабные хроники, которые помогаешь писать именно ты и твои верные друзья и соратники, это круто, но я говорю о Сюжете, который можно встретить в таких играх, как Mass Effect и Final Fantasy. Его не может быть в ММОРПГ в принципе именно из-за того, что это массовые игры. Именно поэтому меня слабо привлекают подобные проекты. Единственная надежда у меня возложена на BioWare с их TOR. Они разработали довольно неплохую концепцию как сеттинга, так и синопсиса. Если у них получится реализовать все на 100%, то может быть, игра и получится привлекательной для меня не только с точки зрения вселенной, но и с точки зрения сторилайна. Но все же даже насчет этой концепции я не до конца уверен. Ладно, поживем - увидем.
Я с ужасом слушал сегодня на протяжении 50 минут разговор двух своих друзей (один линейщик, другой же играет в Perfect World). Господи, какой кошмар!!!! Парни даже за кружкой пива не могли остановиться и взахлеп друг другу рассказывали о клановых системах, системах торговли и прочем бреде!!!! Каждый из них по 6-8 часов сидит в своих аккаунтах и так, и тут они не могут остановиться и продолжают спорить, дискутировать. У меня на глазах произошла ссора парня и девушки, которая к тому же еще и глава клана В Линейке. И знаете что было предметом ссоры? Измена? Ревноть? Нежелание слушать свою половинку? Ну или банально, неопущенный стульчак? Нет, нет, и еще раз нет. Девушка просто отдала какой-то меч другому участнику клана. И что в итоге? Неделя взаиных притензий и обид. Мне рассказазали про семейную пару, еще двух участников все того же клана. Муж с женой ночами делают не детей, а левелапы!
Люди! Человеки! Вы свою реальную жизнь постепенно замещаете онлайновой! И ради чего? Ради нового меча, который даже на стену не повесишь? Ради новой брони, которая никак тебя не защитит в темном переулке от отморозков? Ради еще одного очка силы, которое не поможет тебе поднять мешок с картошкой и принести его домой с рынка? Лично я не вижу никакого обоснования потраченным на прокачку персонажа часам. Какое же обоснование видете вы?
Отредактировано Anikey666 (12.11.2008 17:59)